Рогачев и К°

Автозапчасти

Иногда у владельцев дорогих авто могут возникнуть серьезные проблемы с покупкой нужных деталей, потому что далеко не все магазины автозапчастей имеют в своем арсенале все виды деталей для эксклюзивных авто. Магазин «Рогачев и Ко» осуществляет доставку необходимого товара под заказ. Мы гарантируем быстрое получение заказа и выгодные цены даже на очень редкие детали.

Сувенирная продукция

Как часто мы задаемся вопросами «что подарить» и «где купить подарок»! Нередко поиск ответа занимает много времени. И очень хочется найти необычное решение. Подарок, который по-настоящему порадует и произведет впечатление. Магазин «Рогачев и К» предлагает легкое решение актуальных вопросов, связанных с выбором подарка. У нас вы сможете купить сувениры и цветы к любому празднику.

Шиномонтаж и сервис

Заказав услугу шиномонтажа в компании «Рогачев и Ко», вы можете быть уверены, что колеса вашего автомобиля всегда будут в порядке, а ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров - в безопасности. Кроме того, в сети магазинов компании «Рогачев и Ко» представлен широкий ассортимент автомобильных масел, запасных частей и аксессуаров как отечественного, так и зарубежного производства.

О компании:

Атомобиль уже давно перестал быть роскошью, сейчас это и часть имиджа и средство передвижения, которое требует особого подхода к безопасности. И в том и в другом качестве «железный конь» требует ухода и обеспечения комплектующими, электронными гаджетами и автохимией высокого качества, в нужное время и с помощью опытных специалистов.Мы, компания «Рогачев и К», более 17 лет присутствуем на рынке, предоставляя автолюбителям выбрать диски и шины в Смоленске от лучших производителей, оснастить своё авто самой продвинутой автомобильной электроникой — от систем безопасности и навигаторов до автоакустики. Именно «Рогачев и К» стали пионерами авторынка в Смоленске, открыв первый магазин в апреле 1996 года.

Отличная репутация и востребованность наших услуг у клиентов позволила расшириться: уже через три года мы открыли новый магазин на проспекте Гагарина 19А, а потом и следующий — на ул. Фрунзе 38. Расширяя свою сеть, мы расширяли и сферу предоставляемых услуг. Если при магазине на Гагарина был организован шиномонтаж, то на Фрунзе уже есть и свой шиномонтаж и возможность заменить масло, фильтры, тормозные колодки, которые можно приобрести тут же в магазине. А специалисты торговой сети «Рогачев и К» помогут рекомендациями по правильному выбору запчастей и масел конкретно для вашего автомобиля. Нашим клиентам мы предлагаем лучшие автотовары в Смоленске, постоянно дополняя и расширяя ассортимент. Автомобиль автомобилю — рознь, но мы делаем все возможное, что бы за рулем вы чувствовали себя комфортно и безопасно на дороге. Поэтому особенное внимание уделяется тому, как и во что «обута» ваша машина.

В наших автомагазинах в Смоленске вы сможете найти диски и шины не только для легковых, но и для коммерческих автомобилей малой и средней грузоподъемности, а так же грузовые шины известных мировых производителей. Сейчас у нас представлены большинство ведущих мировых производителей шин во всех типоразмерах: Hankook, Nokian, Bridgestone, Michelin, Gislaved, Yokohama, Nexen, GT Radial, Good Yea, Cooper, а также: «Кама», Cordiant, Amtel, Contyre, «Белшина». На основе аналитики новых шинных брендов и постоянного мониторинга профильного рынка мы стараемся предложить наиболее качественные новинки ведущих производителей по самым лояльным ценам. «Рогачев и К» является официальным представителем фирм Nokian и “Contyre” , официальным дилером Hankook. Если в Смоленске вам понадобились колесные диски — обращайтесь к нам! Широкий выбор стальных и литых дисков различного дизайна, размера и цен не позволят вам уйти с пустыми руками.

Кроме того, «Рогачев и К» предложит вам запчасти для отечественных и импортных автомобилей, автомасла, автохимию и автокосметику. Ваш автомобиль будет как новенький! Если у вас иномарка и в наличие не оказалось необходимой оригинальной запчасти, мы закажем и доставим ее уже в течение суток. На следующий день вы сможете заменить необходимую деталь.

Мы предлагаем и немалый выбор ставших уже популярными и зачастую необходимых электронных гаджетов для автомобиля. У нас вы можете купить GPS навигаторы, бортовые компьютеры, видео регистраторы, радар-детекторы, сигнализации, трансмиттеры, преобразователи. Если вы любитель покататься под басы или послушать в дороге радио, мы предложим вам  автомагнитолы, акустику, сабвуферы.У нас есть все для вашего автомобиля!



Борьба за первенство

В этом году за награду TTI Awards снова будут бороться ведущие шинные производители в нескольких номинациях.

В этом году на статус шинного производителя года претендуют Goodyear, Kumho, Michelin и Yokohama, причем две последние компании могут получить награду и в престижной категории «Технология года», где с ними соперничают Trelleborg и Bekaert.

Полный список претендентов выглядит следующим образом:

Инновация года

  • 4Jet – Scannect. Технология лазерной маркировки шин QR-кодом, который можно считывать при помощи смартфона.
  • Apollo Vredestein – двойная резиносмесительная установка, позволяющая одновременно осуществлять два этапа, резиносмешение и силанизацию.
  • Intereuropean – Uni-Stage TBM. Новый сборочный станок для легковых и легкогрузовых шин.
  • Sumitomo – NEO-T01. Система для производства шин Run-Flat, позволяющая с высокой точностью устанавливать элементы конструкции.

Экологическое достижение года

  • Bridgestone – новая система TPMS.
  • Lehigh Technologies - тонкоизмельченная резиновая крошка из отработанных шин.
  • Mesnac – система удаления неприятного запаха при производстве шин.
  • Национальная лаборатория Оук-Ридж – технология изготовления из изношенных шин компонентов для аккумуляторов.

Технология года

  • Bekaert – TAWI. Технология, позволяющая устранить кобальт из резиновых смесей шин.
  • Michelin – EverGrip. Рисунок протектора, который сохраняет сцепление по мере износа.
  • Trelleborg – Pit Stop Line. Индикатор износа, способный на 25% увеличить срок службы шин вилочных погрузчиков
  • Yokohama – моделирование прохождения потока воздуха вокруг шины, позволяющее улучшить аэродинамику и снизить уровень шума.

Лучший поставщик для шинной отрасли

  • Heico Tire & Rubber Group.
  • Mesnac
  • NTRC/SovaMotion
  • Versalis (отделение эластомеров)

Шинный производитель года

  • Goodyear
  • Kumho
  • Michelin
  • Yokohama

Присуждать награды будет независимое международное экспертное жюри, а победители будут объявлены на церемонии награждения, которая пройдет 11 февраля в Кельне. Будет также назван лучший молодой ученый и вручена награда за вклад в развитие индустрии.

Информация с сайта colesa.ru

Made in China

Наступит ли время, когда надпись Made in China перестанет ассоциироваться с низким качеством?

Сейчас, когда японские производители доминируют на мировых рынках автомобилей, шин и электроники, сложно представить, что когда-то надпись Made in Japan имела совершенно другую коннотацию. И как предсказывает Даррин Боссенс (Darrin Bossence), вице-президент по маркетингу североамериканского дистрибьютора Dynamic Tire, в будущем это произойдет и с обозначением Made in China.

«Предубежденность сохраняется, но сейчас она намного слабее, чем раньше, - говорит он. – Качество шин выросло очень существенно. На некоторых рынках, к примеру, в Канаде, китайцы уже теснят ведущие бренды».

По его словам, многие китайские шинные заводы оснащены таким же оборудованием, как предприятия брендов первого порядка, и их эффективность постоянно растет. «Они стремятся к инновациям и готовы привлекать специалистов из других стран и культур. Это ускоряет процесс, - отметил он. – Кроме того, рынок меняется, и у нового поколения покупателей лояльность брендам стала меньше. Их меньше волнует, что написано на боковине. Китайские шины определенно выигрывают за счет своей доступности. Стоит помнить, что шины – это вынужденная покупка. Это не продукт, на который людям нравится тратить деньги. Поэтому сейчас есть два типа потребителей - те, кому нужны самые качественные шины, и те, кто ищет лучшее соотношение цены и качества».

В сегменте грузовых шин, где важны затраты на километр пути, китайские шины также успешно наращивают свою популярность. «Может быть, они и не такие долговечные, как Michelin, но по таким ценам они и не должны такими быть, - говорит г-н Боссенс. – Если я плачу на 40% меньше, а шины изнашиваются на 30% быстрее, я все равно получаю свою выгоду. Транспортная индустрия сейчас столкнулась со снижением рентабельности и ужесточением нормативов, а шины - вторая по значимости статья расходов, поэтому все стремятся сократить свои издержки, и многие ищут шины по более приемлемым ценам».

При этом г-н Боссенс подчеркивает, что низкая цена больше не является единственным преимуществом китайских шин, и сейчас они могут похвастать впечатляющими ездовыми качествами. «Мы проводили тест-драйвы китайских шин, сравнивая их с шинами брендов второго порядка, - рассказывает он. – Надписи с боковины мы стерли, чтобы не было видно, что это за шины, после чего эксперты и журналисты их протестировали. После этого они ответили на вопросы, и получилось, что шины из Китая оказались такими же, как шины более известных марок – и при этом они были на 40% дешевле».

Информация с сайта colesa.ru

Шины года

Каждый год на протяжении последних семи лет китайское издание Motor Trend подводит итоги года в шинной отрасли страны и определяет лучшие шины года, которые получают награды в отдельных категориях. До этого рейтинг уже сопровождался рисунками и тематическими фотографиями, а на этот раз было решено сделать ставку на обнаженной натуре.

Pirelli Cinturato P7

Шины Pirelli Cinturato P7 характеризуются улучшенными характеристиками в плане безопасности, удовольствия от вождения и экологичности. Усиленная внешняя секция протектора снижает деформацию шины во время прохождения поворотов, благодаря чему улучшается управляемость и контроль над автомобилем. Переменный шаг протектора уменьшил уровень шума, а четыре продольные канавки отвечают за эффективный отвод воды. Помимо этого, специальные полимеры позволили сократить сопротивление качению и продлить срок службы шин.

Dunlop Grandtrek PT2

Dunlop Grandtrek PT2 для кроссоверов и внедорожников созданы с акцентом на бесшумности, комфорте и устойчивости на высоких скоростях. При помощи компьютерного моделирования была оптимизирована внутренняя структура, которая улучшает амортизацию и качество хода.

Dunlop SP Sport Euro A/S 08 (Приз за лучшую экономию средств)

Надпись All Weather Grip на боковине говорит о том, что эти Dunlop представляют собой «летние шины, которые при этом могут справиться с внезапным снегопадом». Рисунок протектора включает в себя четыре продольные канавки, которые повышают сцепление на снегу, слякоти и мокром асфальте, и увеличенные поперечные каналы в плечевых зонах, также улучшающие управляемость на дороге, покрытой снегом. Состав резиновой смеси оптимизирован для увеличения износоустойчивости и сцепления на мокром покрытии.

Goodyear EfficientGrip ROF (Приз за самый высокий уровень безопасности)

Аббревиатура ROF означает технологию RunOnFlat, то есть шины способны при помощи укрепленных боковин продолжать движение при полной потере давления еще 80 км на скорости до 80 км/ч. От обычной версии шины ROF отличаются измененным дизайном внутренней структуры, и в Motor Trend отметили, что в тестах шины продемонстрировали очень хорошие сцепление и управляемость.

Hankook Ventus Prime2

В последние годы корейский бренд доказывает свою принадлежность к самому высокому классу, заключая контракты с таким престижными автопроизводителями, как Mercedes-Benz, BMW и Audi, и последовательно улучшая качество своей продукции. Шины Hankook Ventus Prime2 принадлежат к категории Ultra-High Performance и предназначены для спортивных автомобилей. Асимметричный рисунок протектора с бионическими элементами (в форме клыка ягуара, например) и компаунд нового поколения с «наносиликой» улучшают сцепление на мокрой поверхности, при этом обеспечивая экономию топлива.

Giti Control SUV880 (Самые спортивные шины года)

Шины разработаны для городских внедорожников и ориентированы на тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения. Конфигурация 5-шагового протектора помогает стабилизировать площадь пятна контакта, что улучшает управляемость и устойчивость в поворотах и на высоких скоростях, а асимметричный рисунок и оптимизированная жесткость протектора делают более быстрыми и точными реакции на повороты руля.

Kumho Ecsta HS81 (Самые комфортные шины года)

Шины класса UHP, которые, как заявляет производитель, совмещают спортивный характер с улучшенным комфортом. Асимметричный рисунок улучшает управляемость в различных условиях, усиленная область борта увеличивает устойчивость на высоких скоростях и обеспечивает дополнительную защиту обода, а дизайн внутренней структуры уменьшает вибрации.

Maxxis Victra VS01

UHP-шины с асимметричным дизайном, который улучшает распределение давления, повышая сцепление при одновременном снижении уровня шума. Четыре широкие основные канавки отводят воду из пятна контакта, а высокий угол стенок поперечных канавок уменьшает деформацию, улучшая управляемость.

Nexen N’Fera RU5 (Лучшие шины для внедорожников)

Асимметричный рисунок протектора улучшает сцепление на мокрой дороге, при этом делая более равномерным распределение давления в пятне контакта. Пятишаговая конфигурация протектора уменьшает уровень шума, и кроме этого шины отличаются сниженным сопротивлением качению.

Nitto NT860

Шины японского бренда, разработанные специально для индустрии автомобильного тюнинга. Эксклюзивный дизайн боковых стенок оказывает антивибрационный эффект, а асимметричный рисунок позволил сократить износ шин и во внешней, и во внутренней секциях. Кроме этого, особое внимание было уделено подавлению шума, чтобы сделать езду еще комфортнее.

Bridgestone Ecopia EP850

Топливосберегающие шины для кроссоверов с уникальным составом резиновой смеси – более равномерное распределение частиц техуглерода позволило уменьшить внутреннее трение, что уменьшает выделение тепла и сопротивление качению. Использование трехмерного моделирования позволило создать рисунок протектора, улучшающий качество хода, а также увеличивающий сцепление на мокрой поверхности.

Yokohama ADVAN dB

Несмотря на принадлежность к линейке ADVAN, шины Yokohama ADVAN dB разработаны с большим упором на комфорте, в том числе акустическом. Для снижения уровня шума был создан рисунок с переменным шагом, а также ламели двух типов, чье расположение позволяет подавлять высокочастотный шум.

Информация с сайта colesa.ru

Рынок шин в 2015 году

В 2015 году шинные компании ожидают в России ослабления спроса, роста цен и усиления конкуренции.

В 2014 году потребление легковых шин в России сократилось относительно 2013-го. Этот процесс был прогнозируемым, поскольку в прошлом году закупали шины автовладельцы, которые приобрели свои авто в кризисные 2009-2010 годы, когда рынок АТС страны значительно просел. Каким будет 2015 год для игроков шинного рынка? При прочих равных условиях в этом году «переобувать» свои авто будут владельцы транспортных средств, купленных в 2010—2011 годах (в этот период российский рынок легковых автомобилей восстанавливался после кризиса, и продажи АТС росли). Это в свою очередь предполагает расширение российского рынка шин в 2015 году относительно 2014-го на 30%. Однако не следует забывать о том, что на рынок легковых шин оказывают влияние множество факторов, и основным из них является платежеспособность населения. Поэтому рост рынка шин на 30% возможен только с учетом увеличения автопарка страны, но никак не в условиях инфляции, девальвации рубля, снижения платежеспособности потребителей и других факторов.

Немаловажной составляющей российского рынка легковых шин является ценовая сегментация. По данным агентства «Хим-Курьер», в 2014 году доля легковых шин класса «А» в общероссийском потреблении составила 21%, а «В» и «С» — 34% и 45%, соответственно. В 2015 году структура может измениться. Спрос может сместиться в сторону более дешевой продукции. Этому будут способствовать вышеперечисленные факторы. В сложившихся условиях конкуренция на рынке шин будет только обостряться. Каждый производитель будет еще более тщательно разрабатывать ценовую стратегию и концентрироваться на производстве тех марок шин, которые будут востребованы рынком.

Основным каналом сбыта легковых шин в России является вторичный рынок — порядка 80% общей емкости. В 2014 году структура рынков летних и зимних шин изменилась. В частности следует отметить активность корейских производителей, которые за несколько последних лет завоевали доверие потребителей в России.

Российский рынок в 2014 году

Об итогах 2014 года и прогнозах на 2015 год рассказали представители компаний, работающих в России.

Михаил Минаенко, менеджер по маркетингу отдела легковых шин Goodyear Russia:

«В 2014 году на рынке легковых шин отмечалось смещение спроса в сторону бюджетной и средней ценовой категорий. При этом в бюджетном сегменте доля продукции китайских производителей в России была высокой. В целом общее сокращение продаж шин в стране было частично нивелировано ростом автопарка в предыдущие периоды.

В 2015 году мы ожидаем, что в общероссийском потреблении доли легковых шин ценовых категорий «B» и «С» будут по–прежнему расти относительно шин сегмента «А». Вероятно, некоторые производители изменят ценовую стратегию по причине возросших курсовых рисков. По нашим прогнозам, «вынужденные» закупки шин в последнем квартале 2014 года, обусловленные ожиданием роста цен, негативно скажутся на продажах шин уже в І полугодии 2015-го.

Одними из основных целей компании в 2015 году являются — сохранение доли рынка и рост продаж в целевых сегментах (шин 4х4, высокоскоростных, шипованных и т.п.)».

Алексей Учуватов, менеджер по маркетинговой аналитике и ценообразованию Continental Tires Rus:

«Одной из главных тенденций 2014 года было снижение спроса на легковые шины всех ценовых сегментов и рост конкуренции. В некоторых компаниях в течение 2014 года развивали собственные локальные производства, например, как это делали в концерне Continental: в конце 2014 года на своем заводе в Калуге мы выпустили миллионную шину. Несмотря на сложную мировую политическую ситуацию, большинство компаний рассчитывает активно развивать продажи в России, в том числе и за счет локальных производственных мощностей.

Следует отметить, что одними из наиболее активных игроков в 2014 году были азиатские производители, которые поставляли на рынок бюджетные шины класса «С». Аналогичная тенденция прослеживалась и на европейском шинном рынке. С другой стороны, продукция многих азиатских производителей по качеству и цене перемещается в класс «В». Несмотря на укрепление позиций азиатских брендов, крупные мировые шинные компании составляли им достойную конкуренцию за счет своих бюджетных брендов, таких, как словацкий Matador, входящий в концерн Continental.

2015 год будет сложным для российской экономики в целом и для шинного рынка в частности. Ожидается снижение спроса на легковые шины, в том числе класса «А», что обусловлено ухудшением экономической ситуации. Во все сложные времена происходит перестановка сил и изменение позиций основных игроков. На наш взгляд, в 2015 году укрепят свои позиции на рынке и увеличат долю продукции те производители, которые смогут адаптироваться к изменяющимся условиям. Одним из конкурентных преимуществ в нынешней ситуации является локальное производство, а так же широкая линейка продукции всех ценовых сегментов. В 2015 году продажи новых автомобилей сократятся, что скажется в первую очередь на спросе на премиальные зимние шины. В соответствии с этим фактом, вырастет интерес потребителей к зимним шинам среднего и бюджетного ценовых сегментов, таких как Gislaved и Matador. Ситуация на рынке летних шин будет более стабильной, и здесь ожидается высокий спрос на шины Continental.

Компания Continental планирует продолжать укрепление своих позиций на российском рынке и намерена увеличить долю своей продукции во всех ценовых сегментах. Мы будем активно развивать новые технологи на заводе в Калуге и поставлять высокотехнологичные шины, как на вторичный рынок, так и на конвейер ведущих мировых и российских производителей автомобилей».

Дмитрий Молоканов, директор по маркетингу отделения легковых шин Michelin в России и СНГ:

«В 2014 году отмечалось снижение спроса в сегменте легковых шин на российском рынке. В результате инфляции и ослабления курса рубля снизилась покупательская способность, некоторые автовладельцы перенесли сроки замены шин. Зимой 2014 года на динамику развития шинного рынка негативно повлияло значительное сужение автомобильного рынка. С января по ноябрь 2014 года продажи новых автомобилей уменьшились на 12%, что, в свою очередь, сказалось на потреблении зимних шин. Спрос частично смещается от премиум-брендов в сторону массового сегмента. Тем не менее, структура рынка по типоразмерам продолжает меняться: увеличивается доля шин диаметром от 17 дюймов и больше благодаря развитию автомобильного парка в России и большой доли внедорожников.

В 2015 году мы ожидаем незначительного роста рынка. С одной стороны, спрос будет обусловлен стремительным увеличением продаж новых автомобилей в 2011-2013 годах, и, как следствие, необходимостью замены шин для этих автомобилей. С другой стороны, неопределенная экономическая обстановка будет сдерживать потребительскую активность. После резкой девальвации рубля цены могут вырасти уже в І квартале 2015 года.

Компания Michelin намерена продолжать свое развитие на российском рынке, используя различные рычаги:

предлагая российскому рынку продукцию и услуги, которые отвечают всем требованиям потребителей, в процессе разработки которых применяется стратегический подход Michelin Total Performance;

наращивая наше присутствие в интернет-пространстве, предоставляя больше информации, которая поможет сделать лучший выбор;

становясь ближе к нашим потребителям;

развивая розничную дистрибуцию, включая офф-лайн и он-лайн каналы.

За счет этого мы намерены сохранить и укрепить свои лидирующие позиции в сегменте «премиум» шинного рынка».

Ким Джонг У, генеральный директор Ханкук Тайр Рус:

«Из-за неблагоприятной экономической ситуации в 2014 году располагаемый доход россиян сократился и, как следствие, спрос на шины снизился. Кроме того, из-за уменьшения продаж автомобилей результаты зимнего сезона реализации для производителей шин были не очень хорошими. Но, несмотря на негативные тенденции, наша компания достигла одной очень важной цели — мы открыли собственный склад в Московской области. Благодаря этому мы повысили качество наших услуг для клиентов и теперь можем быстрее реагировать на рыночные изменения.

В 2015 году на российском рынке шин мы ожидаем снижения спроса и обострения конкуренции. Рынок будет непредсказуемым, но мы планируем увеличить силу бренда и расширить сеть продаж. Кроме того, другой нашей важной задачей в 2015 году будет оптимизация ценового позиционирования».

Тимофей Кучеренко, исполнительный директор «Омсктехуглерода» («Омск Карбон Групп»):

«Самым главным событиями на рынке, безусловно, явились падение цен на нефть и последующее удешевление национальной валюты. Это оказало колоссальное влияние на внутренний рынок в нашей стране, инфляция набирает обороты. В связи с тем, что доля экспорта в продажах нашей компании составляет около 70%, девальвация рубля сыграла для нас положительную роль и, по сути, является единственным фактором, позволяющим поддержать работу предприятия. Однако мы не видим адекватного уменьшения стоимости сырьевых ресурсов в России, следующего за снижением цен на нефть, как это сегодня происходит на западных рынках. И это, безусловно, оказывает сильнейшее давление на экономику нашего предприятия, поскольку наши конкуренты на западе активно снижают цены на свою продукцию.

Несмотря на тяжелую ситуацию с боевыми действиями на востоке Украины мы все же продолжаем поддерживать контакты с нашими ключевыми партнерами этой страны, у которых мы на регулярной основе приобретали сырье. Политические сложности не могут повлиять на отношения, которые выстраивались между бизнес-партнерами долгие годы, и мы надеемся на восстановление работы заводов наших партнеров в 2015-м и возобновление сотрудничества. Первые предпосылки к этому мы уже увидели в ноябре и декабре этого года. Бизнес постепенно начинает восстанавливаться.

В шинном сегменте РФ ситуация останется сложной, спрос расти не будет, однако поддерживающим фактором может оказаться то, что импорт шин уменьшится ввиду роста цен. Это позволит больше загрузить российские площадки зарубежных и локальных производителей.

В 2015 году мы ставим задачу роста производства. Несмотря на сокращение потребления в шинном сегменте РФ, мы сумели открыть новые зарубежные рынки для нашей продукции, на которые и планируем ее отгружать в следующем году. Кроме того, продолжаем интенсивно развивать собственную сбытовую инфраструктуру за рубежом. На площадке в Омске планируем реализацию крупного инвестиционного проекта организации логистического центра, в котором будут централизованы процессы упаковки, предпродажной подготовки и погрузки готовой продукции. На площадке в Волгограде планируем закончить строительство нового технологического потока: он позволит увеличить мощность завода до 200 тыс. тонн техуглерода в год. Кроме того, к концу 2015-го намерены закончить первый этап строительства нового завода по производству технического углерода в Могилеве (Республика Беларусь) и выпустить пробные партии продукции».

Информация с сайта colesa.ru

Заказать запчасть

Заказать запчасть, шины, диски или задать вопрос о сувенирной продукции

Если вы хотите заказать определенную запчасть, , шины, диски или задать вопрос о сувенирной продукции, заполните все поля ниже и наш менеджер максимально быстро свяжется с вами.