инструмент

Автозапчасти:

ул. Кашена, 16, тел: +7(4812)38-29-26
пр-кт Гагарина, 19а, тел: +7(4812)64-55-00
ул. Фрунзе, 38а, тел: +7(4812)44-24-56

Подарки и цветы:

ул. Дзержинского, 5, тел: +7(4812)35-06-06


Хранение шин

Шины — это резинотехнические изделия, которые легко деформируются, подвержены разрушающему воздействию нефтепродуктов, химикатов, а также солнечного излучения. Шины должны храниться в сухом, прохладном, темном помещении, подальше от нефти, бензина, жира и любых других химикалий, поскольку они разрушают шину и могут значительно уменьшать срок службы шин.

Перед заменой шин промаркируйте место установки шин на автомобиле, например, ЛП - левое переднее колесо, ПЗ - правое заднее. После этого очистите шины полностью, удаляя частицы гравия.

Хранить шины можно как вместе с дисками, так и без оных. Но для каждого из этих двух случаев надо применять свой способ хранения.

Шины на дисках нельзя хранить в «стоячем» положении. Они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении (самый идеальный вариант – это хранение на деревянном поддоне). Хранить их можно, положив друг на друга.

Шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины. Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера — они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации. При длительном хранении через каждые четыре недели шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.

Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изгиб брекера и изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму. После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части.

Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их под навесом на открытом воздухе можно не больше чем на месяц, а хранить под открытым небом, не защищая от солнца и непогоды, нельзя по причине значительных колебаний температуры и относительной влажности: температуры — от минус 30oС до плюс 30oС и влажности — от 50% до 80%. Не допускается хранение шин в одном помещении с горючими, смазочными и химическими веществами и нефтепродуктами.

Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шину не «раздувало», т.е. не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры также необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.

Прежде чем вновь начать эксплуатировать шины после долгого хранения, проверьте их на повреждения и износ, а также оцените оставшуюся глубину протектора и любой возможный дисбаланс. Балансировка колес - сервис, предоставляемый многими продавцами шин, поможет избежать неравномерного износа, а также многих других проблем, связанных с дисбалансом в колесах.

Напоследок можно сказать, что в настоящее время очень много компаний предлагают хранить шины у себя на складах, которые оборудованы специально для этих целей. Стоимость такой услуги не очень значительна и доступна практически каждому автолюбителю.

Информация с сайта colesa.ru

Подробнее на сайте: https://thehousebuilder.ruhttps://buildbighouse.ru
https://econedvijimosti.ru https://dohomebuild.ruhttps://daoconstruct.ru https://fullconstruct.ruhttps://sdelaisvoidom.ru https://samsdelairemont.ruhttps://currenthouse.ru
https://inedvijimosti.ruhttps://houseconstruct.ruhttps://buildthehouse.ruhttps://primohouse.ruhttp://repair-yourself.ruhttps://zedconstruct.ru

Прокол не страшен

Прокол не страшен!

Забудьте о запаске и наборах для устранения проколов. Не выискивайте на картах адреса придорожных сервисов. С новой технологией Runflat ваши шины больше не боятся повреждений!

Знание о том, что на пробитом колесе далеко не уедешь, прочно засело у нас в головах с детства. Всем приходилось прокалывать колеса на велосипеде, и все помнят, что случалось это не вовремя и доставляло массу хлопот. Автомобиль весит в разы больше, устранить прокол колеса «на коленке» не всегда удается, да и времени и нервов этот процесс отнимает немало. Поврежденная покрышка сразу же теряет давление и, соответственно, форму. Двигаться на ней дальше невозможно. Покрышки же, изготовленные по технологии Runflat после прокола не теряют формы за счет усилителей каркаса, усиленного широкого бортового кольца и усиленного теплостойкого состава резины. На пробитом колесе вы можете проехать от 50 до 150 километров, в зависимости от производителя шины. При этом вы не будете тащиться с черепашьей скоростью, но и больше 80 км/ч разгоняться не рекомендуется. Этих параметров достаточно, чтобы доехать до сервиса своим ходом. 

Скидки

Мы дарим вам скидку!
Новогодние праздники наступают. «Рогачев и Ко» дарит своим посетителям предпраздничную скидку от 5 до 10 % на весь ассортимент.
У нас огромный выбор оригинальных сувениров и подарков. В нашем магазине вы найдете все для создания праздничного настроения. Новогодние украшения и, конечно же, символы наступающего года представлены во всевозможных вариациях. Флористы нашего магазина помогут вам составить незабываемый букет или новогоднюю композицию с лапками ели. В преддверии Нового года мы предлагаем изящные ювелирные изделия из золота высокой пробы со скидкой 10 %. Не забывайте, что именинников ждет подарок! Скидка 15 % на всю продукцию действует неделю до дня рождения и неделю после. Скидку получат и обладатели дисконтных карт автомобильных магазинов «Рогачев и Ко».
Выбор подарков в нашем магазине станет для вас праздником! Наши консультанты помогут подготовиться вам к торжеству и поделятся новогодним настроением!

Экономим на резине

Экономим на резине

Купить покрышку дороже, но сэкономить на топливе? Вполне реально. Уже давно шинные концерны разработали энергосберегающую шину. Первый опыт принадлежит компании Michelin еще в 1992 году.

Сегодня требования к покрышкам повышаются, ужесточаются стандарты, поэтому многие компании стали выпускать энергосберегающие шины. Меняя состав смеси резины, производители уменьшают коэффициент сопротивления качению, от которого зависит расход топлива. В состав смеси вводят кремний, убивая тем самым двух зайцев одновременно: уменьшают расход топлива и увеличивают прочность покрышки. Рисунок протектора тоже важен, поэтому сегодня производители постоянно предлагают новые модели покрышек.

Обкатка новых шин

Скользим на новых шинах?

Поставили новый комплект резины, и давай гарцевать на всю! Многие именно так и поступают, забывая об обкатке покрышек.

Во-первых, такое легкомысленное поведение ставит под угрозу вашу безопасность.  Новые шины еще не прикатались, на них осталась заводская смазка, да и протектор еще гладкий. Эти факторы, естественно, сказываются на сцеплении с дорогой и на тормозном пути автомобиля.

Во-вторых – сокращает жизнь вашей резины на многие километры, что ощутимо бьет по кошельку.

Негативных последствий можно избежать, правильно обкатав резину первые 500 километров. Для  этого удержитесь от экстремального вождения и гонок на скорости больше 90 км/ч.

Заказать запчасть

Заказать запчасть, шины, диски или задать вопрос о сувенирной продукции

Если вы хотите заказать определенную запчасть, , шины, диски или задать вопрос о сувенирной продукции, заполните все поля ниже и наш менеджер максимально быстро свяжется с вами.