Классификация шин

Автозапчасти:

ул. Кашена, 16, тел: +7(4812)38-29-26
пр-кт Гагарина, 19а, тел: +7(4812)64-55-00
ул. Фрунзе, 38а, тел: +7(4812)44-24-56

Подарки и цветы:

ул. Дзержинского, 5, тел: +7(4812)35-06-06
Подробнее на сайте: http://live-code.ruhttp://pro-java.ruhttp://run-pc.ru http://build-biz.ruhttp://python-3.ru
http://computermonster.ru http://codingway.ruhttp://pythonlearn.ruhttp://collect-computer.ruhttp://collect-pc.ruhttps://themes-wp.orghttp://hardcomputer.ruhttp://hightechcomp.ruGo to top of pagehttps://python-scripts.comhttp://gromder.net


Классификация шин

Автомобильные шины классифицируются:

  1. По назначению
  2. По способу герметизации
  3. По конструкции
  4. По высоте профиля
  5. По типу рисунка протектора

  1. По назначению шины делятся на группы:
      1. Для легковых автомобилей и прицепов к ним.
      2. Для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости (коммерческий транспорт).
      3. Для грузовых автомобилей и прицепов к ним.
      4. Для полноприводных легковых автомобилей (4х4).
      5. Для спортивных автомобилей.
  2. По способу герметизации шины могут быть:
    1. Камерными.
    2. Бескамерными.

      Камерная шина должна оснащаться покрышкой и камерой, для шин грузовых автомобилей еще и ободной лентой. Маркируется как Тube type.

      Бескамерные, как следует из названия, состоят лишь из покрышки. Не рекомендуется при повреждении бескамерной шины вставлять в нее камеру для восстановления работоспособности.

  3. По типу конструкции (в зависимости от укладки корда каркаса) различают шины:
    1. Диагональные.
    2. Радиальные.

      Различие между укладкой корда диагональной и радиальной шины наглядно показано на рисунке. Устанавливать на один автомобиль одновременно радиальные и диагональные шины запрещено. Сейчас это сделать трудно — диагональные шины встречаются крайне редко. Если же у вас все же есть и те и другие, помните — поведение на трассе автомобиля с радиальными шинами резко отличается от характера обутого в диагональные. Для безопасности движения стоит воздержаться от сочетания шин с различным типом конструкции каркаса одновременно.

  4. По высоте профиля (поперечного сечения) изготавливаются шины:
        1. Обычного профиля (82-70 % от ширины шины, например, 165/70R13).
        2. Низкопрофильные (65-50 % от ширины шины, например, 225/60R17).
        3. Сверхнизкопрофильные (50 % от ширины шины, например, 255/40R18).

    Шины обычного профиля изготавливаются камерными и бескамерными. Низкопрофильные и сверхнизкопрофильные шины изготавливаются только бескамерными.

  5. По типу рисунка протектора:
    1. Дорожные.
    2. Универсальные.
    3. Повышенной проходимости.
    4. Зимние.
    1. Дорожные Шины выпускаются нескольких разновидностей:
      1. Шины с обычным дорожным рисунком протектора, предназначенным для эксплуатации преимущественно на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием (I, II и III категорий).
      2. «Дождевые» шины со специальным рисунком протектора для применения в условиях повышенной влажности дорожных покрытий.
    2. Универсальные.

      Универсальные шины изготовляются с различными конструктивными разновидностями рисунка протектора, который у некоторых моделей шин приближается к зимнему. Такие шины предназначены для эксплуатации по дорогам любого качества, но преимущественно с усовершенствованным облегченным покрытием (III и IV категорий) и переходных дорогах (IV и V категорий).

    3. С протектором повышенной проходимости.

      Шины с рисунком протектора повышенной проходимости применяются в условиях бездорожья и на мягких грунтовых дорогах. Применяются, в основном, на мощных полноприводных внедорожниках и пикапах, реже – на кроссоверах и микроавтобусах с приводом 4х4.

    4. Зимние.

      Зимние шины можно условно подразделить на две группы:

      1. Нешипуемые.
      2. Шипуемые.

      Предназначены для работы на заснеженных и обледенелых дорогах, сцепные качества, покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Зимние шины обозначают индексом M + S. Зачастую они имеют строго определенное направление движения (указано стрелкой). Более пластичная резина (для работы при низких температурах) зимних шин в летних условиях подвержена быстрому износу, перегреву, в протектор таких шин легко проникают мелкие твердые предметы. Износостойкость зимних шин на 30-50% меньше летних еще и из-за специфического протектора.

Заказать запчасть

Заказать запчасть, шины, диски или задать вопрос о сувенирной продукции

Если вы хотите заказать определенную запчасть, , шины, диски или задать вопрос о сувенирной продукции, заполните все поля ниже и наш менеджер максимально быстро свяжется с вами.