Как подобрать шины и диски

Автозапчасти:

ул. Кашена, 16, тел: +7(4812)38-29-26
пр-кт Гагарина, 19а, тел: +7(4812)64-55-00
ул. Фрунзе, 38а, тел: +7(4812)44-24-56

Подарки и цветы:

ул. Дзержинского, 5, тел: +7(4812)35-06-06
Подробнее на сайте: Go to top of pagehttps://originhealth.ru http://wow-helper.ru https://healthenter.ruhttp://saurfang.ru http://getkredit.ru
https://wellbuilding.ruhttp://nunax.ruhttps://avtoremonto.ru http://live-cms.ru
http://free-minigames.com http://buy-vehicle.ruGo to top of pagehttp://carautoremont.ruhttps://rukamisdelai.ru
http://make-credit.ru https://cleanmedicine.ru


Как подобрать шины и диски

Выбор шин в настоящее время очень широк, но стоит помнить, что так называемые «всесезонные» шины — вариант сомнительный.

Зимние шины предназначены по совокупности своих качеств для холодного времени года и дорог, летние отлично ведут себя на прогретом асфальте даже в дождь. Следовательно, эксплуатировать шины надо строго в соответствии с их сезонным назначением. Не стоит обманываться, ориентируясь только на рисунок протектора. Только он может быть более или менее универсальным. По остальным параметрам наблюдаются серьезные различия, невидимые на глаз. Например, у зимних и летних шин различный состав резины, конструктивные особенности каркаса ну и, конечно, глубина и рисунок протектора.

Выбирайте в холодное время года шины с маркировкой «M+S», они предназначены для зимних дорог и не подведут вас на зимних дорогах. Как вариант зимних шин можно рассматривать шипованные шины — оснащенные шипами противоскольжения. Здесь необходимо ориентироваться на то, насколько часто автомобиль передвигается по обледенелым, плохо очищенным от снега дорогам, например, за городом. Если же речь идёт о городских улицах, то стоит рассмотреть количество крутых подъемов или спусков на пути обычного следования. В случае, если вы в основном пользуетесь магистральными или крупными дорогами внутри города, которые обычно неплохо расчищены, ставить шиповаyные шины нет необходимости. Убеждение, что если зимние шины так хороши всеми параметрами и цепким протектором, то менять их на лето не обязательно, является абсолютным заблуждением.

Как уже было сказано, по сумме многих характеристик шины для различных сезонов сильно отличаются, пусть это и не очень заметно по их внешнему виду. Кроме того, использование шин не по сезону несет прямую угрозу безопасности движения — вашей личной безопасности.

Протектор для холодного асфальта производят из мягких сортов резины, летом шины на таком протекторе плохо держат дорогу и к тому же изнашиваются вдвое быстрее летних. Жесткий протектор летней резины будет беспомощен на обледенелом, мокром и скользком покрытии. Поэтому обуйте свой автомобиль по сезону и это будет лучшим решением.

По поводу различия между радиальными и диагональными шинами — оно состоит не только в характере укладки корда в каркасе, он придает всему изделию различные характеристики. Диагональные шины в настоящее время крайне редко используются для пассажирских автомобилей, несмотря на их высокую устойчивость к порезам и ударам. По всем остальным немаловажным характеристикам они уступают радиальным. У тех меньший боковой увод, что значительно повышает управляемость автомобилем. Кроме того, показатель сопротивления качанию у радиальных тоже ниже — это снижает расход топлива, да и служат они дольше, что также немаловажно. И ко всему, они более мягкие, что обеспечивает большую комфортабельность при движении. Бескамерные шины в силу многих причин вытесняют с рынка камерные шины. Они надежнее и безопаснее. Внутренняя поверхность бескамерных шин покрыта слоем специальной мягкой резины, обладающей минимальной газопроницаемостью, которая гарантирует герметизацию шины на ободе. Этот же слой, изготовляемый из микса синтетического и натурального куачука, надежно герметизирует мелкие проколы и незначительные повреждения. Наконец, бескамерные шины легче шин с камерой, менее инерционны.

Очень важен и рисунок протектора на шине, которую вы выбираете. Универсальными считаются шины с направленным рисунком. Но при движении по залитому водой асфальту между колесом и дорожным полотном образуется водяной клин, шина теряет контакт с дорогой и начинает скользить по воде, машина становится неуправляемой. Это явление называется аквапланированием. Для того, чтобы отвести воду из места контакта, на шинах делают две или три глубокие продольные канавки и множество диагональных. Для обеспечения управляемости на сухом асфальте на некоторых моделях шин центральную дорожку протектора делают гладкой, но чаще рисунок есть на всем протекторе. На боковинах шин с асимметричным рисунком протектора пишут "side facing inwards" - сторона, обращенная к элементам подвески, и "side facing outwards" - сторона, обращенная наружу. Это важно для правильной установки шин на автомобиль.

Для правильной эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться со сведениями, которые дают обозначения индексов нагрузки и скорости. Например, для MERSEDES-C180 шины с типоразмером 195/65R15 91H, имеют индекс нагрузки на колесо (91), что соответствует 615 кг, индекс скорости (Н) соответствует 210 километрам в час. С помощью приведённой таблицы можно узнать максимальную нагрузку в килограммах на одно колесо. Ещё несколько индексов, которые дадут вам подробную и полезную информацию: шины с металлокордом обозначаются словом "Steel", бескамерные - "Tubless" или "TL". На камерных шинах иногда ставят значок "ТТ" или "Tube tyre", а немецкие производители — "Mit Sсhlauch". Для обозначения прочности каркаса используют понятие "норма слойности", которая обозначается как «PR» - Ply Rating. Шины для легковых авто имеют показатель 4PR или 6PR, для микроавтобусов характерны 6PR или 8PR. Еще них после обозначения посадочного диаметра иногда ставят литеру "С", означающую «commercial», например, 195R15C. На шинах американского производства употребляется буква "Р" перед обозначением ширины профиля, что означает, что она предназначена для легкового автомобиля, а "LT" - для легкого грузовика. Но аналогично с Европой в США применяют систему маркировки, в которой за основу взят наружный диаметр колеса. Например, обозначение 31х10, 5R15 говорит о том, что это радиальная шина с посадочным диаметром 15 дюймов и внешним (наружным) диаметром 31 дюйм, ширина профиля составляет 10,5 дюйма.

В настоящее время многие автолюбители ставят на свой автомобиль "нестандартные" шины, что нужно помнить обязательно в таком случае: на одну ось можно ставить только одинаковые колеса. Использование нестандартных колес приводит к дополнительным погрешностям в показаниях спидометра, а в некоторых случаях существенно влияет на управляемость автомобиля, что может привести к аварии на трассе. Так что будьте крайне внимательны при выборе и установке шин на свой автомобиль.

Заказать запчасть

Заказать запчасть, шины, диски или задать вопрос о сувенирной продукции

Если вы хотите заказать определенную запчасть, , шины, диски или задать вопрос о сувенирной продукции, заполните все поля ниже и наш менеджер максимально быстро свяжется с вами.