Правила эксплуатации шин

Автозапчасти:

ул. Кашена, 16, тел: +7(4812)38-29-26
пр-кт Гагарина, 19а, тел: +7(4812)64-55-00
ул. Фрунзе, 38а, тел: +7(4812)44-24-56

Подарки и цветы:

ул. Дзержинского, 5, тел: +7(4812)35-06-06


Правила эксплуатации шин

Стоит помнить, что неправильно установленная или поврежденная шина подвергает опасности вашу жизнь.

Во избежание этого необходимо помнить основные правила: при монтаже и демонтаже шин их размеры должны в точности соответствовать посадочному диаметру обода. При несоблюдении этого условия возможен взрыв шины после ее установки.

Если вы не уверены в своих навыках, стоит доверить монтаж и демонтаж шин профессионалам станции техобслуживания. Необходимо регулярно, не менее одного раза в месяц, проверять давление в каждой шине, включая запасное колесо. Особенно это важно, если вы планируете длительное путешествие. Проверку необходимо осуществлять на холодном колесе: до начала движения или спустя как минимум три часа после остановки. Для проверки давления не достаточно визуального осмотра колес, обязательно всегда использовать манометр. Стоит приобрести автономный манометр, не доверяя встроенным, которые есть в шлангах насосов. Понижение давления в шине — нормальный естественный процесс.

В теплое время давление в шинах колеблется чаще и проверять его надо, соответственно, чаще, чем в холодную. Раз в месяц стоит осматривать протектор шин на наличие застрявших посторонних предметов и аккуратно извлекать их при наличии, чтобы избежать повреждений. С такой же регулярностью следует следить за износом протектора.

 

Погодные факторы.

При движении стоит учитывать факторы, оказывают влияние на поведение шин в различных климатических условиях. В теплую погоду наибольшая опасность на дороге возникает во время дождя, причем ее величина не изменяется от обилия осадков. Если дождь только моросит, не исключена возможность возникновения аквапланирования, когда машина теряет сцепление с дорогой и становится практически неуправляемой; при ливне дорога приобретает качества обледенелого покрытия.


Чтобы оградить пользователей от возникающих на мокрой поверхности неприятностей, производители шин выпускают модели с протектором, который покрыт множеством водоотталкивающих канавок. Некоторые компании наносят на шины специальную маркировку, обозначающую пригодность эксплуатации шины в дождевых условиях, например: Rain - дождь, Aqua - вода и т. п. Однако, отсутствие такой маркировки при соответствующем рисунке протектора не значит, что шина не может использоваться на мокрой дороге.

Зимние шины приспособлены преодолевать покрытые снегом и обледенелые участки пути, наиболее опасные для автомобилистов. Все чаще производители прибегают при изготовлении зимних шин к самым последним разработкам: особым микроламелям, определенным составам резины со специальными характеристиками и банальным, но часто незаменимым шипам. Если вам не повезло «засесть» в снег или болото, не надо буксовать. Это может привести к худшим последствиям: нагреву и перегреву шин, что чревато их повреждением или даже взрывом.

 

Максимальная нагрузка.

Индекс грузоподъемности указывает максимальную массу, допустимую для одной шины — не стоит эксперементировать с перегрузкой. Это приведет к перегреву, в следствии которого возможно разрушение внутренней структуры шины и протектора.

 

Износ шины.

Высота остаточного рисунка протектора не должна быть менее 6,35 мм. Об этом подскажут также полосы, проявляющиеся сквозь изношенный протектор. Это прямой сигнал о том, что шины пора менять.

Не стоит экономить, покупая шины, бывшие в употреблении. Внутренние повреждения заметить невозможно, а они могут присутствовать в результате эксплуатации при неблагоприятных условиях или из-за небрежности прежнего владельца. Балансировка шин. Правильная балансировка распределяет вес колеса равномерно по всей окружности. Нарушение баланса приводит к биению колеса, вертикальным колебаниям и горизонтальной качке автомобиля. Балансировка необходима после каждого монтажа шины на диск.

 

Сход-развал колес.

Регулярная проверка и корректировка схода-развала колес в специальных условиях и на предназначенном для этого оборудовании убережет от потери управляемости автомобилем и преждевременного износа шин. У каждого автомобиля своя неповторимая схему схода-развала, зависящая от многих уникальных факторов. Отрегулировать свал-развал самостоятельно невозможно, это надо делать в условиях станции техобслуживания.

 

Ротация колес.

Целью ротации (замены) колес является обеспечение равномерного износа шин. Если в руководстве по эксплуатации не оговорено точное значение интервала между перестановкой, меняйте шины местами каждые 10-15 тысяч километров.

Заказать запчасть

Заказать запчасть, шины, диски или задать вопрос о сувенирной продукции

Если вы хотите заказать определенную запчасть, , шины, диски или задать вопрос о сувенирной продукции, заполните все поля ниже и наш менеджер максимально быстро свяжется с вами.